История развития одной компании. |
С 2008 года компания «Диалог» решила полностью изменить свой бизнес, предоставив шанс молодым и целеустремлённым людям вдохнуть в него новую жизнь. Управление компанией было возложено на трёх менеджеров. Основную работу по развитию нового бизнеса поручили первому менеджеру или генеральному директору. Его обязанности полностью направлены на формулировку миссии и основных задач компании и контроль за их выполнением. Ответственным за формирование автопарка стал второй менеджер - по персоналу. Его основная задача: укомплектование автопарка иномарок с квалифицированными водителями и контроль за его состоянием. Для стабильной и качественной работы необходима минимальная текучесть кадров, и сегодня доля постоянно работающих водителей достигает 75 процентов. Работа каждого водителя в компании строго отслеживается, ведётся статистический учёт. Поэтому менеджер по персоналу всегда владеет необходимой информацией о каждом водителе, может контролировать эффективность работы как всего автопарка, так и отдельно взятого водителя и при необходимости вносить коррективы. Автоматизация бизнеса, ведение статистического и финансового учёта возложили на третьего менеджера. Его основные обязанности сводились к тому, чтобы упростить работу всем сотрудникам организации, предоставляя им всю необходимую информацию для более эффективной работы. Так, для диспетчерской службы совместно с компанией Intel была разработана и внедрена автоматизированная система, позволяющая быстро и качественно принимать и обрабатывать все входящие заказы наших клиентов. Совместно с диспетчером наши клиенты теперь легко могут оформить предварительные заказы, узнать статистику своих поездок, тарифы и прочую полезную информацию. Все собираемые сведения являются строго конфиденциальными. Благодаря этой системе летом 2009 года наш клиент смог предупредить и остановить своего сына от самой страшной ошибки: увлечения наркотиками. Узнав маршруты поездок своего сына, отец смог спасти ему жизнь! Компания «Диалог» стремится быть социально ответственным институтом и всегда готова помочь обществу, в котором работает. Применение новых технологий и постоянное стремление к совершенству толкает компанию на путь постоянного поиска новых возможностей, которые могут улучшить качество предоставляемых услуг. _____________________________
Финансовый менеджер такси «Диалог» – Панов Иван |
от 30.03.2010 |